03
апрель
2024
“Білім алушылардың білімді игеруін анықтау критерийі ретінде бағалау әдістерінің маңызы”
Мектебімізде тарих ӘБ -нің ұстаздары:Хаджиева З.А,Миназетдинова Л.Ш,Дарменбекова Н.Н “Білім алушылардың білімді игеруін анықтау критерийі ретінде бағалау әдістерінің маңызы” атты семинар өткізді.Семинар барысында формативті бағалау барысына,тапсырма құрастыру жолдарына ерекше назар аударылды. Тема семинара:Методы оценивания как критерий усвоения учащимися знаний. (Техники формативного оценивания)
Цель: познакомить с содержанием и практикой формативного оценивания, значимостью для эффективного обучения.
Ключевая идея формативного оценивания заключается в том, что собранный материал должен использоваться на всех этапах обучения.
Формативное оценивание дает возможность учителю отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и помогает учителю корректировать учебный процесс на ранних этапах, а ученику – осознать большую степень ответственности за свое образование.
Цель: познакомить с содержанием и практикой формативного оценивания, значимостью для эффективного обучения.
Ключевая идея формативного оценивания заключается в том, что собранный материал должен использоваться на всех этапах обучения.
Формативное оценивание дает возможность учителю отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и помогает учителю корректировать учебный процесс на ранних этапах, а ученику – осознать большую степень ответственности за свое образование.